Волонтеры финансового просвещения: обучение продолжается
21 апреля 2022
ВОЛОНТЕРЫ ФИНАНСОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ: ОБУЧЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
19 и 20 апреля прошли занятия в рамках проекта “Волонтеры финансового просвещения” по теме “Удаленный доступ к банковским услугам”. Спикером выступил заместитель управляющего Тетин Вадим Вадимович. Занятия проходили в смешанном формате.

Учащимся рассказали об основах культуры финансовой грамотности и предложили запомнить несколько простых правил:
1. Не тратьте время на очереди (наш век информационных технологий позволяет значительно сэкономить время, которое мы тратим в очередях на почте, в банке, к врачу и т.д., с помощью записи на получение какой-либо услуги через сеть Интернет. Конечно, важно помочь разобраться пожилым людям, как сделать это правильно).
2. Одна из самых полезных услуг мобильного банка – услуга SMS-оповещений. Однако важно запомнить, что никогда и никому нельзя сообщать SMS -пароль!
3. Логин и пароль портала Госуслуги можно использовать для входа в личный кабинет налогоплательщика на сайте Федеральной налоговой службы России.
4. Интернет тебе не враг, если знаешь, что и как! (к сожалению, у большинства людей пожилого возраста сформирован стереотип о том, что сеть Интернет – сложная и опасная вещь, ресурс для мошенников. Задача волонтеров финансового просвещения: доказать, что при грамотном использовании сети можно сделать свою жизнь значительно легче и комфортнее, а также рассказать, как не стать жертвой мошеннических сайтов).
5. Не разрешайте браузеру запоминать ваши пароли, где их может украсть вирусная программа.
6. Будьте внимательны, размещая личную информацию (размещая любую информацию о себе, вы делаете ее доступной для широкого круга лиц).
Также специалист рассказал о том, как правильно регистрироваться на тех или иных сайтах, не попадая на мошеннические, какие приложения следует скачивать для онлайн-оплаты услуг и т.д.